Позвоните нам: 2507-114 What`s app +7-924-730-71-14 Напишите нам: kinesis-vl@mail.ru Работаем с 9-00 до 22-00 Без выходных
Глубокий тканевой массаж

Глубокий тканевой расслабляющий массаж

Что такое глубокий тканевый расслабляющий массаж?

Глубокий тканевой расслабляющий массаж – это разновидность массажа, предназначенная для воздействия на глубокие ткани нашего тела, в первую очередь — на соединительную ткань;

Что такое соединительная ткань?

Соединительная ткань – это особые волокна, соединяющие между собой все клетки нашего тела;

В чем преимущества глубокого тканевого расслабляющего массажа?

Соединительная ткань не чувствительна к классическому массажу, поэтому воздействовать на неё можно только специальными приемами глубокого тканевого расслабляющего массажа.

Каким образом соединительная ткань влияет на наше здоровье?

С годами, под влиянием нагрузок, травм и стрессов происходит деформация соединительной ткани. Она укорачивается подобно свитеру, который «сел» после стирки. Это плохо влияет не только на позвоночник и суставы, но и на святая святых нашего организма – иммунитет. «Севшая» укороченная соединительная ткань сжимает клетки, словно удав. Это снижает кровообращение и лимфатический отток, ухудшает клеточное питание и вызывает застойные явления в глубоких тканях тела. А если вспомнить, что лимфатическая система тесно связана с иммунитетом, то станет понятен тот механизм, через который укорочение соединительной ткани влияет на возникновение многих болезней. Поэтому возрастное укорочение соединительной ткани грозит не только ограничением подвижности позвоночника и суставов, но приводит к развитию иммунозависимой патологии. А это огромный список от простуды до онкологии. Но, к счастью, существуют способы улучшить состояние соединительной ткани, один из них – это глубокий тканевой расслабляющий массаж. Об этом стоит знать заранее, чтобы пожилой возраст не стал синонимом болезни.

Цены на глубокий расслабляющий массаж

Главный принцип лечения в клинике «Спина здорова» – эффективность и доступность. И это подтверждается качественным и недорогим расслабляющим массажем. Наши массажисты настоящие профессионалы с официальным государственным сертификатом и 20-ти летним опытом успешной работы. С первых прикосновений Вы почувствуете мягкое и глубокое расслабление тканей.

Профессиональный расслабляющий массаж, грамотный индивидуальный подход и недорогая стоимость услуг в клинике «Спина здорова» – это ощутимые плюсы в пользу Вашего выбора.

Область массажа Цена, рублей
Воротниковая 800
Воротниковая + Спина (грудной и поясничный отделы) 1300
Воротниковая + Спина (грудной и поясничный отделы) + Ягодицы 2000
Общий массаж / всего тела + рук + ног 3000

Глубокий тканевой расслабляющий массаж — противопоказания

Даже у такой полезной процедуры, как глубокий тканевой расслабляющий массаж, имеются стандартные противопоказания.

Глубокий тканевой расслабляющий массаж не проводят:

• При остром инфаркте миокарда.
  • При инсульте.
  • При острых инфекционных заболеваниях / менингите, полиомиелите, дизентерии.
  • При расстройстве кишечника /тошноте, рвоте, жидком стуле.
  • При острых воспалительных заболеваниях /пневмонии, менингите, остеомиелите.
  • При гнойных процессах любой локализации.
  • При высокой температуре /свыше 37,5.
  • При психическом возбуждении.
  • При злокачественных онкологических заболеваниях.
  • При кровотечениях.

Во всех остальных случаях глубокий тканевой расслабляющий массаж не имеет противопоказаний. Однако если у Вас имеются какие-либо хронические заболевания: гипертония, проблемы со щитовидной железой, венами, женские болезни и др., и Вы не знаете, можно ли при Вашем заболевании делать глубокий тканевой расслабляющий массаж или нельзя, то Вы можете совершенно бесплатно посоветоваться с нашими врачами и получить консультацию по этим вопросам.